Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об образовательной организации  \ Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности и осуществляется учредителем, органами самоуправления и директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.

Единоличным исполнительным органом является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений, утверждает нормативно-правовые локальные акты, осуществляет общее руководство учреждением.

Организационная структура определяется направлением деятельности включает в себя:

подразделение Фио руководителя подразделения Должность руководителя подразделения
Образовательное и социальное Ивлиева Ирина Сергеевна Старший воспитатель
Адрес электронной почты:
plnyardomreb@mail.ru
Медицинский блок Шумилина Людмила Геннадьевна Старшая медицинская сестра
бухгалтерия Суганова Светлана Александровна Главный бухгалтер
Адрес электронной почты :
yardomreb@yandex.ru
хозяйственное Моисеева Любовь Викторовна Заведующая хозяйством

Структурных подразделений, филиалов , находящихся за пределами Дома ребенка «Солнышко» нет.

Коллегиальные органы управления

Наименование органа функции
Совет трудового коллектива рассматривает, обсуждает, принимает локальные нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения с работниками, условия труда.
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью, в том числе рассматривает вопросы: развитие образовательных услуг, регламентации образовательных отношений, разработка образовательных программ, выбор методик, пособий, средств обучения и воспитания, аттестации, повышения квалификации педагогов
Внутренняя псхолого-медико-педагогическая комиссия Координация деятельности узких специалистов учреждения в вопросах  обеспечения оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательной деятельности , оказания комплексной помощи воспитанникам с учетом их индивидуальных особенностей, уровня интеллектуального развития, состояния соматического и нервно-психического здоровья, составления и реализации индивидуальных программ развития и жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей

Электронные документы: