Структура и органы управления образовательной организацией
Сведения об образовательной организации \
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности и осуществляется учредителем, органами самоуправления и директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.
Единоличным исполнительным органом является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений, утверждает нормативно-правовые локальные акты, осуществляет общее руководство учреждением.
Организационная структура определяется направлением деятельности включает в себя:
подразделение | Фио руководителя подразделения | Должность руководителя подразделения |
Образовательное и социальное | Ивлиева Ирина Сергеевна | Старший воспитатель Адрес электронной почты: plnyardomreb@mail.ru |
Медицинский блок | Шумилина Людмила Геннадьевна | Старшая медицинская сестра |
бухгалтерия | Суганова Светлана Александровна | Главный бухгалтер Адрес электронной почты : yardomreb@yandex.ru |
хозяйственное | Моисеева Любовь Викторовна | Заведующая хозяйством |
Структурных подразделений, филиалов , находящихся за пределами Дома ребенка «Солнышко» нет.
Коллегиальные органы управления
Наименование органа | функции |
Совет трудового коллектива | рассматривает, обсуждает, принимает локальные нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения с работниками, условия труда. |
Педагогический совет | Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью, в том числе рассматривает вопросы: развитие образовательных услуг, регламентации образовательных отношений, разработка образовательных программ, выбор методик, пособий, средств обучения и воспитания, аттестации, повышения квалификации педагогов |
Внутренняя псхолого-медико-педагогическая комиссия | Координация деятельности узких специалистов учреждения в вопросах обеспечения оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательной деятельности , оказания комплексной помощи воспитанникам с учетом их индивидуальных особенностей, уровня интеллектуального развития, состояния соматического и нервно-психического здоровья, составления и реализации индивидуальных программ развития и жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей |