Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об образовательной организации \
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда \
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В здании дома ребенка обеспечены условия для нахождения инвалидов и лиц с ОВЗ:
Официальный сайт учреждения доступен для слабовидящих посетителей.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитанники дома ребенка, дети-инвалиды и дети с ОВЗ, проживают совместно со здоровыми сверстниками и участвуют в образовательном процессе на общих основаниях ( за исключением детей, имеющими статус паллиативных.)
- Наличие пандусов на входах в здание;
- Широкие лестничные проходы, лестничные площадки, двустворчатые широкие двери внутри помещения и на входе;
- Персонал проинструктирован для работы с инвалидами, по их сопровождению, предоставлению услуг;
- Имеются широкие откатные ворота для въезда на территорию;
- Имеется место для отдыха в фойе здания.
Официальный сайт учреждения доступен для слабовидящих посетителей.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитанники дома ребенка, дети-инвалиды и дети с ОВЗ, проживают совместно со здоровыми сверстниками и участвуют в образовательном процессе на общих основаниях ( за исключением детей, имеющими статус паллиативных.)
В соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" в учреждении разрабатываются и реализуются Адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития и другие адаптированные программы в зависимости от категории воспитанников.
Дети-инвалиды обеспечиваются средствами технической реабилитации в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой ФГУ МСЭ, в полном объеме.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в доме ребенка отсутствуют.